Фирменный стиль студии красоты "ARIA CLUB"

Как корабль назовешь, так он и поплывет — знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.  Имя и слоган задают тон. Добавить к этому правильное восприятие графических символов, знаков, цветов, форм, собранных в букет эмоций — и имидж компании задан. Так случилось при разработке фирменного стиля студии красоты ARIA CLUB.

Желания владелицы будущего салона ARIA CLUB, расположенного на Петроградской стороне, не ограничивались стандартными представлениями о месте класса  luxury.  Глянцевые поверхности и привычная «холеность» помещений выглядели скучными абрисами тысячи сменяющих друг друга салонов и бутиков.  Ранее придуманное название ARIA CLUB  само собой задавало высокий уровень заведения, предназначенного для людей обеспеченных, не лишенных хорошего вкуса и ценящих высокое качество. «Мой салон должен быть модным. Ничего общего со стандартными заведениями. Посетители, попадая сюда, должны чувствовать, что пришли в арт-галерею или на фотовыставку», — заявила владелица будущей студии красоты.

Слово и знак

Концептуальность заведения определила особенности фирменного стиля.  Логотип символизирует красоту и роскошь — это одновременно и драгоценный камень и раскрытый цветок.

Неожиданное сочетание этих ассоциативных элементов наиболее полно выразило саму идею заведения, как роскошного салона красоты премиум-класса. Лаконичная форма логотипа была дополнена простым текстовым начертанием.  Идеальным решением  стал спокойный простой шрифт.  Представленные в бренд-буке варианты использования наглядным образом демонстрируют гармоничное восприятие шрифта на любом фоне. Независимо от фактуры, будь это простая кирпичная кладка или благородная крокодилья кожа, текстовое начертание смотрится стильно и сдержанно.

Цвета и фактуры

В фирменном стиле используются в основном холодные оттенки — бархатистый синий, магический темно-фиолетовый, которые придают визиткам, бланкам и буклетам строгий, элегантный и притягательный  вид.  Все элементы фирменного стиля подчеркивают статусность заведения.  Излишнюю строгость визиток и бланков «разбавляют» различные фоновые фактуры — кожа или дерево. Кстати, именно кожа и дерево естественных природных цветов в итоге использовались в интерьерных решениях салона уже после создания фирменного стиля.

От визитки к интерьеру

Определяющим решением для дизайна интерьера послужил фирменный стиль. Концепция внутреннего оформления салона также была продиктована желанием удивить и без того  взыскательную публику. Пространство в 300 кв. м. позволяло реализовать самые оригинальные идеи.  Так,  у студии красоты появились черты лофта. Кирпичная кладка стен, массивная паркетная доска из темного дерева, открытые балки перекрытий под потолком и вентиляционные трубы были обнажены намеренно и являлись  частью визуальной картины.  Аскетичность пространства помогла акцентировать внимание на деталях интерьера.  Дорогая мягкая мебель благородных тонов, массивные зеркала, изысканные светильники  и другие предметы декора скорее напоминают арт-объекты, нежели предметы  функциональной необходимости. Яркими акцентами стали знаменитый светильник английского дизайнера Тома Диксона в виде гроздьев больших электрических лампочек над зоной ресепшн, белое кресло Nemo в виде маски фабрики Fabio Novembre.

Ощущение  присутствия в галерее не покидает при виде огромных зеркал, выполненных в разных стилях, и будто погружающих зрителей в разные эпохи. Декоративные предметы, как то часы ручной работы, коллекция антикварных кукол раскрывают тему  искусства.  В интерьере преобладают темные тона — насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Сочетание разных фактур —  кирпича, дерева, стекла,  бархата, кожи — оставляет ощущение новизны, при том что  обращение к целевой аудитории остается прежним. Цвета фирменного стиля в интерьере, логотип, который используется не только над стойкой ресепшена, но и, например, в отделке стеновых панелей — составляют законченную картину  салона премиум-класса ARIA CLUB.