Год: 2011
Площадь: 178 м2
В своей концепции мы постарались передать атмосферу инноваций, экологичности, бережного отношения к природе и эффективности в потреблении энергии, но при этом не отпугнуть будущих посетителей скучным или сложным дизайном. Большинство фирм, продающих подобное оборудование, не уделяют должного внимания тому, как выглядят их магазины. Решения шаблонны: белые, синие, красные цвета, стандартные полки и прилавки. И зря, ведь сегодня — это весомый аргумент в борьбе за покупателей.
Интерьеры магазина решены в белом и зеленом цветах, это фирменные цвета компании. Мы взяли их за основу и дополнили оттенками натурального светлого дерева. Для этого использовались шпонированные панели Gustafs, мебельный шпон для стойки прилавка и островных стеллажей. Керамогранит на полу также имитирует текстуру дерева.
Стены будут оформлены широкоформатными постерами. Постеры в этом интерьере будут играть как декоративную, так и маркетинговую функцию.
Зайдя в этот магазин, вы сразу обращаете внимание на свободную стену с постером. На ней — минимум текста — услуги, которые предоставляет компания и интуитивно понятные знаки. Получается, что «разговор» с покупателем начинается почти сразу, вам легче сориентироваться в спектре услуг и продукции.
Набрался «ума»
Магазину, продающему системы умный дом, грех самому не обзавестись подобным оборудованием. Собственно, это и есть активная реклама — можно наглядно, прямо в магазине показать все возможности своей продукции. Так что специально для магазина будет спроектирована система "intelligent building". Все процессы — управление светом, климатом, энергией можно будет запустить с привычного устройства — например, IPad или IPhone. Также для магазина будет спроектирована система вентиляции и отопления, воздуховоды будут открытыми.
В магазине будут установлены сенсорные POS-терминалы, с помощью которых можно будет быстро и самостоятельно просмотреть весь ассортимент продукции.
Образ и интерьер магазина, который продает сложное инженерное оборудование, должен быть дружелюбным к покупателю
В своей концепции мы постарались передать атмосферу инноваций, экологичности, бережного отношения к природе и эффективности в потреблении энергии, но при этом не отпугнуть посетителей скучным или сложным дизайном
Интерьер магазина решен в белом и зеленом цветах — это фирменные цвета компании
Фирменные цвета компании мы дополнили оттенками натурального светлого дерева
Керамогранит на полу имитирует текстуру дерева. Стойка ресепшн оформлена 3D панелями
Специально для магазина будет спроектирована система "intelligent building". Все процессы — управление светом, климатом, энергией можно будет запустить с привычного устройства — IPad или IPhone
Инновационность магазина также подчеркивают сенсорные POS-терминалы, с помощью которых можно будет быстро и самостоятельно просмотреть весь ассортимент продукции
Для магазина будет спроектирована система вентиляции и отопления, воздуховоды будут открытыми
Переговорная
Переговорная
Кабинет администрации
Кабинет администрации
Санузел
Санузел